Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

31 января 2013, 12:50
Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического проекта «Вторая жизнь упаковки». В 2012 году проект охватил 8 городов – Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Проект, направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), успешно реализуется уже 7-й год подряд. За все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек.

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Также в разделе:

"Молоко" представляет кисломолочные продукты в новом формате упаковки...

«Тракторные заводы» перераспределили компетенции между своими производственными площадками...

Красноярские аграрии приобретут новую технику к посевной ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минприроды России разграничило ответственность производителей и импортеров за утилизацию товаров и упаковки
3 августа 2018, 08:53
Соответствующее постановление Правительства РФ от 25 июля 2018 г. №868, проект которого ранее был разработан Минприроды России, вступает в силу с 4 августа 2018 г. Постановлением определен перечень документов, на основе которых заполняется декларация, а также уточняются особенности...
Европейцы делают выбор в пользу экологичной упаковки
14 ноября 2011, 15:18
Европейская организация упаковки и окружающей среды Europen опубликовала доклад о том, что именно она считает экологичной и практичной упаковкой.Документ делает вывод о том, что безопасная упаковка должна быть частью плана по достижению экологически устойчивого общества.Представители групп по...
США: Früute упаковало пирожные премиум-класса в экологичную коробку
25 августа 2011, 16:35
Дизайнерское агентство из Лос-Анджелеса Ferroconcrete помогло фирме Früute выпустить на рынок фруктовые мини-пирожные в упаковке, которая произвела впечатление на потребителей.Дизайнеры создали систему идентификации бренда, которая используется во всех элементах, включая точки продаж, внутренний...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: